Фото №16

Оборот фотографии №16

Название: Нижняя часть колонны эллинга. Момент подъема. БС-15/15

Дата съемки: 28 января 1939 года

Дата изготовления снимка: Апрель 1939 года

Размер: 17.2 х 12.0 см

Описание: При строительстве эллинга на судостроительном заводе № 402 был принят вариант крупноблочного монтажа. На расстоянии 55.0 м от восточного торца эллинга была организована площадка для плоскостного пространственного укрупнения колонн на полную длину 32-36 метров. На стеллажах собирались одновременно 5 колонн. После плоскостного укрупнения проводилось объемное, и готовые элементы подвозились к месту установки. Установка производилась краном. В процессе монтажа было найдено множество новых технических решений и рационализаторских предложений, которые тут же на месте и осуществлялись специально созданной группой рабочих. Из книги В.А. Петрушина «На берегах Двины и Кудьмы».

Название: Нижняя часть колонны эллинга. Момент подъема. БС-15/15

Дата съемки: 28 января 1939 года

Дата изготовления снимка: Апрель 1939 года

Размер: 17.2 х 12.0 см

Описание: При строительстве эллинга на судостроительном заводе № 402 был принят вариант крупноблочного монтажа. На расстоянии 55.0 м от восточного торца эллинга была организована площадка для плоскостного пространственного укрупнения колонн на полную длину 32-36 метров. На стеллажах собирались одновременно 5 колонн. После плоскостного укрупнения проводилось объемное, и готовые элементы подвозились к месту установки. Установка производилась краном. В процессе монтажа было найдено множество новых технических решений и рационализаторских предложений, которые тут же на месте и осуществлялись специально созданной группой рабочих. Из книги В.А. Петрушина «На берегах Двины и Кудьмы».