Название: Вид речного вокзала на причале. Е-225/39
Дата съемки: 3 июня 1938 года
Дата изготовления снимка: 15 марта 1939 года
Размер: 17.0х23.0
Описание: Начало деятельности речного вокзала относится к 1938 году. В это время были перестроены и расширены причалы в районе строительства нового завода и поселка. Речной путь в период навигации было основным способом сообщения между Никольским устьем и Архангельском, откуда прибывали не только строительные материала, но и рабочая сила – первостроители. Пассажирское сообщение было наложено в 1936 году, а спустя два года уже несколько пассажирских пароходов курсировало на линии. Для удобства был построен речной вокзал (к сожалению, фотографий с внутренними помещениями нет, но мы можем предположить, что там располагались кассы, зал ожидания и административные кабинеты). В фондах музея сохранился пассажирский билет на проезд Архангельск – Судострой, стоимость составляла 2 рубля 50 копеек.
Название: Вид речного вокзала на причале. Е-225/39
Дата съемки: 3 июня 1938 года
Дата изготовления снимка: 15 марта 1939 года
Размер: 17.0х23.0
Описание: Начало деятельности речного вокзала относится к 1938 году. В это время были перестроены и расширены причалы в районе строительства нового завода и поселка. Речной путь в период навигации было основным способом сообщения между Никольским устьем и Архангельском, откуда прибывали не только строительные материала, но и рабочая сила – первостроители. Пассажирское сообщение было наложено в 1936 году, а спустя два года уже несколько пассажирских пароходов курсировало на линии. Для удобства был построен речной вокзал (к сожалению, фотографий с внутренними помещениями нет, но мы можем предположить, что там располагались кассы, зал ожидания и административные кабинеты). В фондах музея сохранился пассажирский билет на проезд Архангельск – Судострой, стоимость составляла 2 рубля 50 копеек.