Фото №20

Оборот фотографии №20

Название: Катерный причал. Е-206/20

Дата съемки: 1937

Дата изготовления снимка: 15 марта 1939 года

Размер: 11.5х16.4

Описание: На реке т-образный деревянный пирс на высоких сваях. С береговой стороны два катера, пришвартованные к специальным заниженным площадкам, от которых идут наверх трапы. Небольшой причал для катеров стоял несколько в стороне от главных причалов. Катера для строительства выполняли важную функцию сообщения, они не могли взять на себя много груза, но в отличие от тех же пароходов были более маневренными и скоростными. В условиях, когда строительство шло на берегу устья Северной Двины, в навигацию водный путь был наиболее оптимальным. Катера ходили в акватории строящегося завода, между материковой частью и островом Ягры, а также в соседние населенные пункты. Катера осуществляли бесперебойную связь с Архангельском. Катерный причал отличался меньшими размерами, для удобства швартовки и высадки пассажиров были построены специальные заниженные площадки.

Название: Катерный причал. Е-206/20

Дата съемки: 1937

Дата изготовления снимка: 15 марта 1939 года

Размер: 11.5х16.4

Описание: На реке т-образный деревянный пирс на высоких сваях. С береговой стороны два катера, пришвартованные к специальным заниженным площадкам, от которых идут наверх трапы. Небольшой причал для катеров стоял несколько в стороне от главных причалов. Катера для строительства выполняли важную функцию сообщения, они не могли взять на себя много груза, но в отличие от тех же пароходов были более маневренными и скоростными. В условиях, когда строительство шло на берегу устья Северной Двины, в навигацию водный путь был наиболее оптимальным. Катера ходили в акватории строящегося завода, между материковой частью и островом Ягры, а также в соседние населенные пункты. Катера осуществляли бесперебойную связь с Архангельском. Катерный причал отличался меньшими размерами, для удобства швартовки и высадки пассажиров были построены специальные заниженные площадки.