Фото №15

Оборот фотографии №15

Название: Котлован под железную дорогу на Исакогорку. Г-248/15

Дата съемки: 11 апреля 1937

Дата изготовления снимка: 17 марта 1939 года

Размер: 12.6х17.3

Описание: Широкая канава, заполненная водой. С двух сторон невысокие земляные насыпи. Вдали лес. Строительство железной дороги имело важное значения для строящегося поселка и завода. Осенью закрывалась навигация, и на долгое время до весны единственная связь с Архангельском и другими населенными пунктами могла осуществляться только сухопутным путем. С учетом того, что вся близлежащая территория заболочена, дорог постоянных не имелось, именно железной дороге была отведена роль главной магистрали. Более 50 километров железнодорожного полотна было проложено за короткий срок. На фотографии видно как подготавливают место для будущей дороги. Первая железнодорожная ветка была пущена в ноябре 1936 года, это была узкоколейная дорога. В 1937 -1938 годах железная дорога перестраивалась.

Название: Котлован под железную дорогу на Исакогорку. Г-248/15

Дата съемки: 11 апреля 1937

Дата изготовления снимка: 17 марта 1939 года

Размер: 12.6х17.3

Описание: Широкая канава, заполненная водой. С двух сторон невысокие земляные насыпи. Вдали лес. Строительство железной дороги имело важное значения для строящегося поселка и завода. Осенью закрывалась навигация, и на долгое время до весны единственная связь с Архангельском и другими населенными пунктами могла осуществляться только сухопутным путем. С учетом того, что вся близлежащая территория заболочена, дорог постоянных не имелось, именно железной дороге была отведена роль главной магистрали. Более 50 километров железнодорожного полотна было проложено за короткий срок. На фотографии видно как подготавливают место для будущей дороги. Первая железнодорожная ветка была пущена в ноябре 1936 года, это была узкоколейная дорога. В 1937 -1938 годах железная дорога перестраивалась.